Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс

123456789101112131415161718192021222324252627282930311234

Фабрика проектов

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

Информационное сообщение от 24 ноября 2015 года

      Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент) объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Забайкальского края заместителя начальника  отдела арендных отношений.

Квалификационные требования к кандидатам:

наличие высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки: «Экономика и управление», «Архитектура и строительство», по направлению подготовки: «Юриспруденция»;

наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», Устава Забайкальского края, законов Забайкальского края «О Правительстве Забайкальского края», «О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», «О государственной гражданской службе Забайкальского края», «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края», «Об административных правонарушениях», постановлений Правительства Забайкальского края «Об утверждении Положения о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края», «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Забайкальского края», постановлений и распоряжений Правительства Забайкальского края и Губернатора Забайкальского края, необходимых для исполнения должностных обязанностей, иных правовых актов и служебных документов в соответствующей сфере, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ экономики, организации труда, методов проведения переговоров, передового отечественного и зарубежного опыта в установленной форме; основ организации прохождения государственной гражданской службы, методов управления коллективом, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;  аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил деловой этики, служебного распорядка Департамента, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации и обеспечения выполнения задач; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; квалифицированного планирования работы; ведения деловых переговоров, публичного выступления; анализа и прогнозирования; подготовки делового письма и нормотворческой деятельности; грамотного учета мнения коллег; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, организациями и гражданами; эффективного планирования рабочего времени; систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами; систематизации информации, работы со служебными документами; квалифицированной работы с людьми по недопущению межличностных конфликтов; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах.

Направление деятельности:

претензионная работа с должниками-арендаторами;

занесение в базу данных в программе «SAUMI» решений, определений судов общей юрисдикции и Арбитражного суда Забайкальского края, сведений по платежным документам об исполнении арендных обязательств;

мониторинг исполнения арендаторами мировых соглашений;

уведомление по телефону должников о наличии задолженности по арендной плате;

участие в заседании межведомственной комиссии по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины;

работа по уточнению невыясненных платежей;

ведение лицевых счетов арендаторов земельных участков в программе «SAUMI», осуществление сверки расчетов и обязательств по договорам аренды, корректировка начислений и платежей в лицевых счетах арендаторов, подготовка актов сверок по арендным платежам;

размещение на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о задолженности арендаторов по договорам;

размещение в средствах массовой информации и на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений об изменении методики расчета размера арендной платы, реквизитов для оплаты за пользование земельными участками, уведомление арендаторов о необходимости погашения задолженности и своевременной оплаты по договорам;

формирование пакета документов  о  признании должника банкротом для передачи в отдел правового обеспечения и кадров, в случае имеющейся задолженности;

подготовка проектов распоряжений Департамента по списанию задолженности по договорам аренды;

подготовка справок об отсутствии задолженности по договорам аренды, о наличии сведений в базе данных о заключенном договоре аренды на земельный участок;

консультирование юридических и физических лиц о порядке и сроках внесения платы за аренду земельных участков, о существующих льготах по арендной плате за земельные участки;

работа по исполнению бюджетного задания на текущий финансовый год по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки;

подготовка информации об исполнении заданий по мобилизации администрируемых налоговых и (или) неналоговых доходов бюджетов городского округа «Город Чита» и Забайкальского края;

экспертиза поступающих в отдел документов;

            начисление платежей за фактическое пользование земельными участками;

            осуществление ежегодных начислений арендных платежей на период действия договоров;

            подготовка уведомлений об отказе от договоров аренды, предписаний об устранении нарушений условий договоров аренды;

            начисление штрафных санкций в случае не исполнения арендаторами условий договоров аренды земельных участков, предназначенных для  их комплексного освоения в целях жилищного и иного строительства;

подготовка проектов распоряжений Департамента  по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе,  необходимо представить  в  Департамент:

а)   личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

 г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма 001-ГС/у);

е)  заявление о согласии на обработку персональных данных;

ж) резюме по предлагаемой форме.       

Государственному гражданскому служащему Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить в Департамент следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии;

в) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы;

г) заявление о согласии на обработку персональных данных;

д)резюме по предлагаемой форме.

 

Прием документов осуществляется по адресу: г.Чита, ул.Амурская, д. 68, каб. 57, Департаментгосударственного имущества и земельных отношений Забайкальского края  тел.: (3022) 35-14-95, 35-43-04.

            Время приема документов для участия в конкурсе: ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08-00 до 17-15,  в пятницу с 08-00 до16-00, перерыв с 12-00 до 13-00.

Последний день приема документов: 15 декабря 2015 года.

            Предполагаемая дата проведения  конкурса  - декабрь 2015 года (о точной дате и времени проведения конкурса участникам будет сообщено дополнительно).

            Место проведения конкурса: г.Чита, ул.Амурская, д. 68.

            Конкурс будет проводиться в форме тестирования и индивидуального собеседования. Кандидаты, не прошедшие тестирование, по решению конкурсной комиссии могут быть не допущены до индивидуального собеседования.

 

Условия прохождения государственной гражданской службы:

гражданские служащие обеспечиваются соответствующими организационно-техническими условиями для исполнения своих должностных обязанностей, информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей; безопасными условиями труда, отвечающими требованиям охраны и гигиены труда и др.;

гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, при поступлении на службу представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

при заключении служебного контракта с гражданином, впервые поступающим на гражданскую службу, в этом контракте и в акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы предусматривается условие об испытании гражданского служащего продолжительностью от одного месяца до одного года в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы;

в период испытания на гражданского служащего распространяются положения Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе;

            несвоевременное представление документов,  представление  их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме;

         достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке;

гражданин (гражданский служащий) не допускаетсяк участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения;

            гражданам (гражданским  служащим), допущенным к участию в конкурсе, сообщается о дате, месте и времени  проведения  второго этапа конкурса не позднее чем за 15 дней до его начала.

            На втором этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов  об  образовании,  прохождении гражданской  или  иной  государственной  службы,  осуществлении    другой трудовой  деятельности,  а  также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам  Российской Федерации методов  оценки  профессиональных  и личностных качеств кандидатов.

            Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в течение семи дней со дня завершения  конкурса сообщается о его результатах. Информация о результатах конкурса  размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

            Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Информация
 
 
  • Мониторинг качества предоставления государственных (муниципальных) услуг
  • Забайкальский инвестиционный портал
  • Сайт КГБУ
  • Краевое государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
  • Портал Работа в России
  • Интерактивный портал Государственной службы Занятости Забайкальского края
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
  • ЯрмаркаОнлайн